МБОУ "Гимназия №79"
Алтайский край, город Барнаул
  • Коллегиальные органы управления

    В МБОУ «Гимназия №79»  сформированы коллегиальные органы управлении:

    Общее собрание работников

    «Порядок формирования и функционирования Общего собрания работников МБОУ «Гимназия №79» Скачать   

    Управляющий совет

    «Порядок образования и функционирования Управляющего совета МБОУ «Гимназия №79»  Скачать

    Совет учащихся

    «Положение о Совете учащихся» Скачать

    Педагогический совет

    «Положение о Педагогическом совете МБОУ "Гимназия №79"»  Скачать

    Общее родительское собрание

    «Положение об Общем родительском собрании МБОУ "Гимназия №79"»  Скачать

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.

    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для гимназии направлений методической деятельности.

    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.  Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie